Широкий выбор качественных цепных строп собственного производства

Грузовые
Строп цепной - строп, гибким элементом которого является грузовая цепь.
Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору был создан в 2007 году основной документ, так называемы рабочий документ РД 11-07-2007 под названием “Инструкции по проектированию, изготовлению и безопасной эксплуатации стропов грузовых” в котором были установлены правила маркировки, эксплуатации, варианты применения грузовых строп и в частности цепных строп.
Не смотря, на то, что действие данного РД было отменено приказом Ростехнадзора от 29.05.2008 N 367, для производителей грузоподъемного оборудования данный рабочий документ по-прежнему остается основной инструкцией для работы.
Грузоподъемные
Грузоподъемные цепные стропы и пауки могут использоваться в сложных погодных условиях. Грузоподъемность зависит от толщины цепи и способа крепления груза.
Регулируемые
Регулируемые цепные стропы можно укорачивать по длине. Для этого может использоваться укорачивающий крюк. Осторожно, при укорачивании возможно уменьшение грузоподъемности. Для определенных такелажных работ могут потребоваться стропы цепные регулируемые, также изготавливаемые на нашем производстве.
Каталог
В каталоге компании представлены семь основных видов цепных строп.
- Строп цепной одноветвевой. Маркировка 1СЦ. Предназначен для крепления груза под углом в 90 градусов. Областью применения стропов 1СЦ является также применение их для оснастки грузозахватных приспособлений, в частности, траверс.
- Строп цепной двухветвевой 2СЦ. Предназначен для крепления под углом 60, 45 и 30 градусов. В зависимости от угла крепления изменяется грузоподъемность стропы. Они имеют основное назначение - подъем и перемещение грузов, оснащенных строповочными приспособлениями. При отсутствии у перемещаемого груза строповочных приспособлений, его строповка осуществляется, чаще всего, в комбинации со стропами 1СЦ, СЦК или ВЦ.
- Строп цепной трехветвевой 3СЦ. Наличие третьей ветви увеличивает грузоподъемность стропы. Предназначен для подъема сложных грузов, конусообразных и цилиндрических деталей. Важно: Не забывайте, что уменьшение угла крепления груза снижает грузоподъемность стропы или чалки.
- Строп цепной 4СЦ, так называемый паук. Высокая грузоподъемность сочетается с удобством крепления груза. Данный такелаж позволяет минимизировать колебания груза в двух осях.
- Строп цепной с одной замкнутой ветвью 1СЦвз. Две таких стропы часто применяют для подъема труб и используют в качестве вспомогательных.
- Строп цепной с двумя замкнутыми ветвями 2СЦвз позволит удобно закрепить и поднять бревно или трубу.
- Строп цепной кольцевой универсальный УСЦ является вспомогательным при креплении и подъеме грузов.
Многоветвевые
Многоветвевые стропы и другие редко используемые стропы изготавливаются различной длины (длина зависит от потребности Заказчика).
Возможно использование укорачивающего крюка на всех типах строп.
Грузоподъемность цепных стропов зависит от калибра цепи.
Важно при расчете грузоподъемности цепных строп следует учитывать их собственный вес.
Следует принимать во внимание, что грузоподъемность зависит от температуры использования. При значительном повышении температуры использования снижается грузоподъемность.
Крепление
Стропы могут различаться по типу используемых крюков.
По умолчанию используется крюк цепной типа SALKH.
На заказ мы можем изготовить другие типы крюков и концевых захватов.
Укорачивающий крюк
Если Вам нужны регулируемые по длине цепные стропы, то это можно осуществить путём установки дополнительного элемента на каждую ветку стропа. Для этого используется укорачивающий крюк с проушиной. По умолчанию мы не оснащаем стропы укорачивающим крюком. Если вам это необходимо, укажите при оформлении заказа.
Маркировка
Для применения в России, согласно документу РД 11-07-2007, о котором написано в начале данного материала, необходимо маркировать цепные стропы следующим образом:
- Тип. Например, одноветвевой.
- Грузоподъемность.
- Длина.
- Исполнение.
Например, 8-2СЦ-20,0-5000 это строп восьмого класса прочности, двухветвевой, грузоподъемностью 20 тонн и длиной 5000 мм.
При заказе могут быть использованы различные звенья и захватные органы. Звоните и мы проконсультируем вас по оптимальному выбору строп для ваших целей.
Источники:
- РД 11-07-2007 Инструкция по проектированию, изготовлению и безопасной эксплуатации стропов грузовых.
- Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 6 декабря 2007 г. № 830 "Об утверждении и введении в действие Инструкции по проектированию, изготовлению и безопасной эксплуатации стропов грузовых".